Рекомендации фирмы HEMPEL по окраске классических деревянных яхт

Пропитка

     После просушки (до влажности 14–16%) и чистки, аккуратно пропитайте наружную поверхность деревянного корпуса маслом Impreg 1. Не допускайте высыхания масла между нанесением слоев. Для работы лучше всего воспользоваться малярной кистью хорошего качества (имеются также специальные кисти для нанесения пропитки). Начало образования пленки на поверхности означает, что клетки дерева достаточно заполнились маслом. Перед просушкой удалите остатки масла. Прежде чем приступать к выполнению дальнейших операций поверхность следует просушить в течение 1 – 2 недель. Конкретный срок зависит от температуры окружающего воздуха и количества использованного масла.

Обработка наружной части корпуса ниже ватерлинии

Временные интервалы между нанесением слоев (при температуре 20°С)

     12370 – 12370: не менее 8 часов, верхний предел не ограничен, т. к. поверхность шлифуется.
     12370 – 26030: не менее 8 часов, верхний предел не ограничен, т. к. поверхность шлифуется.
     26030 – 26030: не менее 3 часов, верхний предел не ограничен.
     26030 – необрастающая краска: не менее 3 часов, верхний предел не ограничен.

Обработка наружной части корпуса выше ватерлинии

Временные интервалы между нанесением слоев (при температуре 20°С)

     Spinnaker St. – Spinnaker St.: не менее 24 часов до начала шлифовки и нанесения следующего слоя.

Обработка внутренней части корпуса ниже ватерлинии

Временные интервалы между нанесением слоев (при температуре 20°С)

     12370 – 12370: не менее 8 часов, верхний предел не ограничен, т. к. поверхность шлифуется.

Обработка внутренней части корпуса выше ватерлинии

Каюта

     Обрабатываемая поверхность должна быть отшкурена, просушена и очищена от пыли. Временные интервалы между нанесением слоев (при температуре 20°С)

     02020 – 02020: не менее 6 часов, не более 7 суток.
     02020 – 02040: не менее 6 часов, не более 2 суток.
     При превышении указанных максимальных временных интервалов поверхность следует отшкурить для обеспечения достаточного сцепления для следующего слоя.

Наружная поверхность кокпита

     Обрабатываемая поверхность должна быть пропитана, отшкурена, просушена и очищена от пыли. Временные интервалы между нанесением слоев (при температуре 20°С)

     01250 – 01250: не менее 6 часов, не более 2 суток.
     При превышении указанных максимальных временных интервалов поверхность следует отшкурить для обеспечения достаточного сцепления для следующего слоя.